×
Пенниуорт Пенниуорт
×

Дом с прислугой

Ванда и Вижен

Блудный сын

Американские боги

Люпен

Открытие ведьм

Койот

Это мы

Стража

Леденящие душу приключения Сабрины

Новобранец

Викинги

Британия

Противостояние

Алиса в Пограничье

Ваша честь

Братья Харди

Ход королевы

Стюардесса

Черный нарцисс

Сверхъестественное

Рассказы из Петли

50 штатов страха

Калейдоскоп ужасов

Лунная база 8

Звездный путь: Дискавери

Аванпост

Темные начала

Ромул

Хороший доктор

Стальная звезда

Варвары

Призраки поместья Блай

Французская революция

Воин

Хемлок Гроув

Мандалорец

Трагедия в Уэйко

Правдоискатели

Ходячие мертвецы: Мир за гранью

Хелстром

Ходячие мертвецы

Пацаны

Пандора

Игра родом из Англии

Птица доброго господа

Эмили в Париже

Мастер побега (минисериал 2013)

Успеть за две недели

Сестра Рэтчед

Фарго / Fargo 4 сезон

Мы те, кто мы есть / We Are Who We Are (минисериал, 2020)

Третий день (The Third Day) 2020

Взращенные волками (сериал)

Йеллоустоун

Люцифер

Миллиарды

Легенды завтрашнего дня

Последнее королевство

Лучше звоните Солу

Бумажный дом

Видоизмененный углерод

Барыги: Мексика

Экспансия

Пенниуорт

Острые козырьки

Игра престолов

Ты

Барыги

Дневники вампиров

Табу

Подозреваемый

Спартак: Кровь и песок

Декстер

Во все тяжкие

Спартак: Боги арены

Светлячок

Дом с прислугой

Ванда и Вижен

Блудный сын

Американские боги

Люпен

Открытие ведьм

Койот

Это мы

Стража

Леденящие душу приключения Сабрины

Новобранец

Викинги

Британия

Противостояние

Алиса в Пограничье

Ваша честь

Братья Харди

Ход королевы

Стюардесса

Черный нарцисс

Сверхъестественное

Рассказы из Петли

50 штатов страха

Калейдоскоп ужасов

Лунная база 8

Звездный путь: Дискавери

Аванпост

Темные начала

Ромул

Хороший доктор

Стальная звезда

Варвары

Призраки поместья Блай

Французская революция

Воин

Хемлок Гроув

Мандалорец

Трагедия в Уэйко

Правдоискатели

Ходячие мертвецы: Мир за гранью

Хелстром

Ходячие мертвецы

Пацаны

Пандора

Игра родом из Англии

Птица доброго господа

Эмили в Париже

Мастер побега (минисериал 2013)

Успеть за две недели

Сестра Рэтчед

Фарго / Fargo 4 сезон

Мы те, кто мы есть / We Are Who We Are (минисериал, 2020)

Третий день (The Third Day) 2020

Взращенные волками (сериал)

Йеллоустоун

Люцифер

Миллиарды

Легенды завтрашнего дня

Последнее королевство

Лучше звоните Солу

Бумажный дом

Видоизмененный углерод

Барыги: Мексика

Экспансия

Пенниуорт

Острые козырьки

Игра престолов

Ты

Барыги

Дневники вампиров

Табу

Подозреваемый

Спартак: Кровь и песок

Декстер

Во все тяжкие

Спартак: Боги арены

Светлячок

Дом с прислугой

Ванда и Вижен

Блудный сын

Американские боги

Люпен

Открытие ведьм

Койот

Это мы

Стража

Леденящие душу приключения Сабрины

Новобранец

Викинги

Британия

Противостояние

Алиса в Пограничье

Ваша честь

Братья Харди

Ход королевы

Стюардесса

Черный нарцисс

Сверхъестественное

Рассказы из Петли

50 штатов страха

Калейдоскоп ужасов

Лунная база 8

Звездный путь: Дискавери

Аванпост

Темные начала

Ромул

Хороший доктор

Стальная звезда

Варвары

Призраки поместья Блай

Французская революция

Воин

Хемлок Гроув

Мандалорец

Трагедия в Уэйко

Правдоискатели

Ходячие мертвецы: Мир за гранью

Хелстром

Ходячие мертвецы

Пацаны

Пандора

Игра родом из Англии

Птица доброго господа

Эмили в Париже

Мастер побега (минисериал 2013)

Успеть за две недели

Сестра Рэтчед

Фарго / Fargo 4 сезон

Мы те, кто мы есть / We Are Who We Are (минисериал, 2020)

Третий день (The Third Day) 2020

Взращенные волками (сериал)

Йеллоустоун

Люцифер

Миллиарды

Легенды завтрашнего дня

Последнее королевство

Лучше звоните Солу

Бумажный дом

Видоизмененный углерод

Барыги: Мексика

Экспансия

Пенниуорт

Острые козырьки

Игра престолов

Ты

Барыги

Дневники вампиров

Табу

Подозреваемый

Спартак: Кровь и песок

Декстер

Во все тяжкие

Спартак: Боги арены

Светлячок

Дом с прислугой

Ванда и Вижен

Блудный сын

Американские боги

Люпен

Открытие ведьм

Койот

Это мы

Стража

Леденящие душу приключения Сабрины

Новобранец

Викинги

Британия

Противостояние

Алиса в Пограничье

Ваша честь

Братья Харди

Ход королевы

Стюардесса

Черный нарцисс

Сверхъестественное

Рассказы из Петли

50 штатов страха

Калейдоскоп ужасов

Лунная база 8

Звездный путь: Дискавери

Аванпост

Темные начала

Ромул

Хороший доктор

Стальная звезда

Варвары

Призраки поместья Блай

Французская революция

Воин

Хемлок Гроув

Мандалорец

Трагедия в Уэйко

Правдоискатели

Ходячие мертвецы: Мир за гранью

Хелстром

Ходячие мертвецы

Пацаны

Пандора

Игра родом из Англии

Птица доброго господа

Эмили в Париже

Мастер побега (минисериал 2013)

Успеть за две недели

Сестра Рэтчед

Фарго / Fargo 4 сезон

Мы те, кто мы есть / We Are Who We Are (минисериал, 2020)

Третий день (The Third Day) 2020

Взращенные волками (сериал)

Йеллоустоун

Люцифер

Миллиарды

Легенды завтрашнего дня

Последнее королевство

Лучше звоните Солу

Бумажный дом

Видоизмененный углерод

Барыги: Мексика

Экспансия

Пенниуорт

Острые козырьки

Игра престолов

Ты

Барыги

Дневники вампиров

Табу

Подозреваемый

Спартак: Кровь и песок

Декстер

Во все тяжкие

Спартак: Боги арены

Светлячок

!--!*** 17064***advMaker.net27012020 @[email protected]@@[email protected]@VlAd0z###--

«На экранах хватает цинизма и жестокости»

    Новости кино и сериалов

    Лучшие международные лотереи

    Играй прямо сейчас. Тебе повезет

    «На экранах хватает цинизма и жестокости»

    Натаниэл Халперн о создании оптимистичной научно-фантастической антологии «Рассказы из петли» Библиотеки стриминговых сервисов полнятся криминальными драмами, поедающими плоть зомби и мрачными антиутопиями. В этом году шоу от Amazon, основанное на артбуке шведского художника Саймона Столенхага, предложило зрителям нечто новое. Несмотря на классический для мистического хоррора сеттинг — маленький городок, подземный научный бункер и зашкаливающее количество необъяснимых событий, — «Рассказы из Петли» стали редким примером оптимистичного сай-фая.

    Как и картины Столенхага, сериал сосредоточился на обычных людях, живущих в мире, где даже самое невероятное становится возможным. Идея перенести на экраны навевающие меланхоличную ностальгию истории, которые сочетают повседневность с экстраординарностью, принадлежит Натаниэлу Халперну («Легион», «Изгой») и Мэтту Ривзу («Перерождение», «Вдали»).

    «На экранах хватает цинизма и жестокости»

    Натаниэл Халперн ©
    В интервью одному из развлекательных ресурсов Халперн рассказал о том, как ему в голову пришла мысль о создании шоу, а также об ответственности, которая лежала на нем как на единственном сценаристе. Кроме того, шоураннер проекта объяснил, почему привычные зрителям злодеи и жестокость вовсе не являются обязательными элементами научной фантастики.

    О производстве шоу было заявлено еще в 2018 году. Когда вам впервые пришла в голову идея снять «Рассказы из Петли»?

    Это случилось за пару лет до официального объявления. С картинами Саймона меня познакомил Мэтт Ривз. С первого взгляда я был поражен эстетикой его произведений, союзом между чем-то обычным и выходящим за рамки привычного. Его работы вызвали у меня сильный эмоциональный отклик. Потом я подумал о том, как интересно было бы снять сериал, в основе которого лежат картины. Это была уникальная возможность, и я чувствовал бы себя дураком, если бы упустил ее. Так все и началось.

    «На экранах хватает цинизма и жестокости»

    Эбби Райдер Фортсон (Young Girl), Дункан Джойнер (Cole), «Рассказы из Петли» (Tales from the Loop) ©
    Больше всего меня поразило то, насколько добрым получился ваш сериал. В отличие от большинства телевизионных проектов, с которыми его можно сравнить по сюжетной завязке, он обладает очень оптимистичной атмосферой.

    Приятно слышать. Сам я большой фанат научной-фантастики. Наверняка некоторые из тех шоу, что вы имеете ввиду, входят в число моих любимых. Но на экранах и так хватает цинизма, тревоги и страха. Чего точно недостаточно, так это ощущения чуда. «Рассказы из Петли» — это эмоциональные истории, которые дарят надежду, но не скатываются в сентиментальные сопли. Жизнь может быть трудной, и сериал этого не скрывает.

    Многим моим знакомым нравятся качественные драмы с хорошей историей, но их чуть ли не силком приходится заставлять посмотреть что-нибудь в жанре научной фантастики.

    Наш сериал может стать отличным противоядием от такой неприязни! В нем достаточно много научно-фантастических элементов, но мы использовали их очень аккуратно. Самое главное в нем — это пронзительные и щемящие душу истории о людях. Научная фантастика является скорее инструментом, который позволяет продемонстрировать чувства героев. Обычно бывает наоборот — во многих шоу персонажи нужны лишь для того, чтобы раскрыть фантастическую подоплеку сюжета. Я думаю, именно поэтому «Рассказы из Петли» понравятся даже тем, кто воротит нос от любого упоминания сай-фая.

    «На экранах хватает цинизма и жестокости»

    «На экранах хватает цинизма и жестокости»

    «Рассказы из Петли», 1 сезон © Amazon
    Вы создали сериал-антологию: каждая серия посвящена приключениям разных героев. По сути, все эпизоды можно рассматривать как отдельные произведения. Насколько этот стиль повествования отличается работы над телекомиксом «Легион»?

    Конечно, процесс отличается. «Рассказы из Петли» обладают уникальной структурой: несмотря на меняющихся главных героев, сквозь сюжет проходит единая связующая нить. Это позволяет полностью раскрыть персонажей и показать город, в котором они живут, с разных сторон. Зрители могут заметить небольшие детали, в которых серии пересекаются друг с другом. Но все же я уделил много внимания самостоятельности эпизодов, добиваясь ощущения полнометражного фильма. Это придает особое очарование сериалу. На такой формат меня вдохновила атмосфера картин Саймона. Я хотел передать дух оригинала, в котором научно-фантастические детали ярким пятном выделяются на фоне пейзажей, умудряясь при этом выглядеть органично.

    «На экранах хватает цинизма и жестокости»

    «На экранах хватает цинизма и жестокости»

    «Рассказы из Петли», рисунок Саймона Столенхага ©
    На каждой странице в артбуке чаще всего расположен всего один фантастический элемент. Новая картина — новая история, но все они каким-то образом связаны с Петлей. Это очень элегантный способ, который я постарался перенести на экраны. В каждом эпизоде вас поджидает что-то новое и удивительное. Когда все экстраординарные вещи случаются с одними и теми же героями, зрители перестают ассоциировать себя с ними, ведь в таком случае обычные люди становятся не такими уж обычными. Надеюсь, мне удалось избежать этого при помощи особенной повествовательной структуры. Разные персонажи в тот или иной период жизни сталкиваются с невообразимым — в этом вся соль. Еще одно отличие в том, что в «Рассказах» нет насилия. Нет погонь, взрывов, выстрелов — всего, к чему мы успели привыкнуть, и без чего, как кажется многим, зрителей не удержать у экранов.

    «На экранах хватает цинизма и жестокости»

    Ребекка Холл (Лоретта), 1 сезон 1 серия, «Рассказы из Петли» (Tales from the Loop) © PHOTO:Jan Thijs1.514.992.2316
    Общались ли вы с Саймоном Столенхагом на площадке или, может быть, по электронной почте? Вы могли поинтересоваться у автора, какими функциями обладает та или иная штуковина с картин, или же все было оставлено на ваше усмотрение?

    Я бы сказал, что об варианта верны. Саймон поддерживал наш проект с самого начала. Когда мы впервые встретились и поговорили, то сошлись во мнении, что главные герои — это люди, а не роботы. Мне кажется, значительная часть аудитории предпочла бы, чтобы было наоборот, но и Саймон, и я хотели рассказать спокойную историю, пропитанную человечностью. Он поверил в меня и сказал: «Можешь снять в сеттинге моих картин то, что захочешь». Но это, прежде всего, его эстетика, ведь именно Саймон создал удивительный мир Петли. Какие-то элементы мы скопировали с его произведений, но немало придумали сами. Когда мы хотели добавить что-то новое, я обращался к нему за помощью. Саймон разрабатывал внешний вид нововведений, а позже наша команда, занимающаяся визуальными эффектами, развивала его дизайны. Так было, например, когда мы решили добавить персонажа с бионической рукой. Я спросил у Саймона, как такая рука выглядела бы в его мире, и он создал ее с нуля. Я очень рад, что он нашел время, чтобы помочь нам с разработкой новых частей и деталей.

    «На экранах хватает цинизма и жестокости»

    «На экранах хватает цинизма и жестокости»

    «Рассказы из Петли», рисунок Саймона Столенхага ©
    Вы написали сценарий ко всем восьми эпизодам, верно?

    Да, это так.

    Впечатляет! С вами работали талантливые режиссеры и продюсеры, Мэтт Ривз и Столенхаг, но основной груз ответственности лежал на вас?

    Когда вы так говорите, это звучит довольно устрашающе! Я провел достаточно много времени в сценарной комнате, работая над другими телевизионными проектами. Я почувствовал, что этот сериал не столько о захватывающем сюжете, сколько об опыте и эмоциях. Повествование опиралось по большей части не на слова — я хотел, чтобы зрители прочувствовали и прожили сюжет. Трудно добиться этой цели, когда приходится взаимодействовать с другими сценаристами при помощи слов. Так что я с самого начала понял, что работа в команде в данном случае не пойдет на пользу сериалу. Тихую, хрупкую историю не получится создать в шуме разговоров и обсуждений.

    «На экранах хватает цинизма и жестокости»

    Эбби Райдер Фортсон (Девочка), Марк Романек (Исполнительный продюсер), 1 сезон 1 серия, «Рассказы из Петли» (Tales from the Loop) © PHOTO:Jan Thijs1.514.992.2316
    «Рассказы из Петли» обладают кинематографическим качеством, которое не часто встречается среди телешоу, неважно, занимается ли их производством эфирная сеть или стриминговый сервис. Не думаю, что это имеет значение, хотя… Наверное, вы сможете ответить на этот вопрос! Вы работали над «Рассказами», производством которых занимался Amazon, и «Легионом» для канала FX. Все-таки есть ли разница между стримингом и традиционным телевидением?

    Хм… Я бы сказал, что все зависит от того, чего хотят создатели шоу, к чему они стремятся. Я, например, уделяю пристальное внимание визуальной стороне. Друг как-то сказал мне, что если выключить звук при просмотре большинства телешоу, то сразу же перестанешь понимать, что творится на экране. Все потому, что диалогам обычно отводят очень важную роль. Я же хотел рассказать историю, которую зрители воспримут скорее глазами, чем ушами. Такой способ наталкивает на особую сказочную простоту повествования и позволяет сфокусироваться на визуальном аспекте. Дело не в том, кто занимается производством, — все сводится к эстетическим предпочтениям и амбициям создателей.

    «На экранах хватает цинизма и жестокости»

    Дэн Баккедаль (Эд), 1 сезон 5 серия, «Рассказы из Петли» (Tales from the Loop) © Amazon

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ×
    Реклама